«На конференциях и казино здесь не заработаешь»: чем живет отельный бизнес сегодня. Опыт «Ренессанс…
Средняя заполняемость минских отелей за 10 месяцев 2016 года составила 40,2%. Это почти на 5% больше, чем в прошлом году. Тем не менее, Минск проигрывает многим соседним столицам. Причин тому масса, в том числе плохо используемый потенциал…
Туристическая компания EcoTravel приглашает на работу менеджера по туризму
Туристическая компания EcoTravel приглашает на работу менеджера по туризму в уютный офис в центре города.
Основные требования:
знание основных направлений пляжного отдыха (Турция, Египет, Болгария, Испания, Италия, Черногория,…
Введение новшеств в сфере агроэкотуризма для уже работающих объектов может быть отложено
Введение новшеств в сфере агроэкотуризма для уже работающих объектов может быть отложено, сообщил сегодня журналистам заместитель министра спорта и туризма Михаил Портной по итогам заседания рабочей группы, которая была создана для…
О включении в реестр субъектов туристической деятельности
Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь призывает субъекты туристической деятельности предоставить информацию для включения в реестр до 24 января 2017 года.
"Обращаем Ваше внимание, что в связи со…
«Ростинг» ищет специалиста по туризму
UPD. Вакансия закрыта
Туристическая компания "Ростинг" объявила вакансию специалиста по туризму.
Требуется сотрудник с опытом работы в туризме от 3-х лет. Ведущие направления работы - Черногория, Болгария, Греция, Кипр.
Обязанности:…
Лапландия: в гостях у Санты
Продвижение туристического оператора Scandinavian Travel Group и туристического направления Лапландия (с горнолыжным курортом Леви)
Задачами проекта было повышение информированности белорусских туристов о возможностях отдыха в Лапландии,…
Неожиданная Эстония
Продвижение туристического региона «Южная Эстония»
Задачей проекта было повысить информированность белорусских туристов о туристических возможностях Южной Эстонии. Заказчиками проекта выступили Целевое учреждение «Туризм Южной Эстонии» и…
Неизвестный Ливан
Продвижение туристического потенциала Ливана
Заказчиком проекта выступило Министерство туризма Ливана, при поддержке Национального агентства по туризму организовавшее рекламный тур в Ливан для белорусских турагентов и СМИ. В рамках…
Греция. Шпаргалка для туриста
Продвижение туристического направления «Греция» и греческого туристического оператора «Музенидис Трэвел»
Задачей проекта являлось повышение интереса к отдыху в Греции у разных категорий белорусских туристов. Отдельные статьи были…
Парад елочек: как турфирмы создают праздничное настроение. Фотофакт
Что главное в любом деле? Нужное настроение! Отлично создать нужное настроение накануне Нового года получилось у белорусских турфирм. На своей странице в фейсбуке редакция Digital Travel попросила профессионалов турбизнеса показать свои…