Лапландия: в гостях у Санты

[paragraph]Продвижение туристического оператора Scandinavian Travel Group и туристического направления Лапландия (с горнолыжным курортом Леви)[/paragraph]

Задачами проекта было повышение информированности белорусских туристов о возможностях отдыха в Лапландии,  а также привлечение внимания турагентов Беларуси к туристическому продукту «зимний отдых в Лапландии». Рекламная кампания осуществлялась как в сегменте b2c (площадка Traveling.by), так и в сегменте b2b (площадка DT.BY). Суммарно, на двух площадках были размещены 11 статей с общим охватом в 50 000 просмотров.  Заказчиками проекта выступили финский принимающий туроператор Scandinavian Travel Group и белорусский туроператор «Тайм Вояж».

Заказчик: Туристический оператор Scandinavian Travel Group

Участники проекта: Туристический оператор Scandinavian Travel Group, туристический оператор «Тайм Вояж»

Задача: Повысить информированность белорусских туристов о возможностях отдыха в Лапландии и конкретно на горнолыжном курорте Леви. Привлечь внимание туристических агентов к туристическому продукту «зимний отдых в Лапландии».

Решение: создание статей на сайт Traveling.by, создание статей на сайт Dt.by, поддержка направления в социальных сетях заявленных ресурсов.

Общий охват: ~50 000 просмотров

За период продвижения было подготовлено 11 статей, сделано более 2000 фотографий, размещено порядка 20 постов в социальных сетях.

Каждая статья сопровождалась дополнительным продвижением в социальных сетях (включая конкурсы, опросы, интерактивные акции)

TRAVELING.BY (b2c)

Подготовка и размещение материалов о зимнем отдыхе в Лапландии:

DT.BY (b2b)

Подготовка и размещение материалов о зимнем отдыхе в Лапландии c указанием принимающей компании:

Все статьи содержат названия компаний-операторов в Беларуси, осуществляющие продажи туров в Леви.

Комментарии закрыты.