[paragraph]Продвижение туристического потенциала Ливана [/paragraph]
Заказчиком проекта выступило Министерство туризма Ливана, при поддержке Национального агентства по туризму организовавшее рекламный тур в Ливан для белорусских турагентов и СМИ. В рамках проекта было опубликовано 6 статей на сайте Traveling.by и 2 статьи на DT.BY. Количество просмотров всех публикаций составило ~40 000.
Заказчик: Министерство туризма Ливана
Участники проекта: Министерство туризма Ливана, Национальное агентство по туризму Беларуси
Задача: Повысить информированность белорусских туристов о возможностях отдыха в Ливане. Привлечь внимание туристических агентов к рекламному туру в Ливан, а также к туристическому продукту Ливана
Решение: создание статей на сайт Traveling.by, создание статей на сайт Dt.by, поддержка направления в социальных сетях заявленных ресурсов.
Общий охват: ~40 000 просмотров
За период продвижения было подготовлено 6 публикаций на Traveling.by, 3 публикации на Dt.by сделано порядка 1000 фотографий, размещено 12 постов в социальных сетях ресурсов.
В рамках продвижения были дополнительно заполнены разделы с подробной информацией о стране “Страна Ливан”
TRAVELING.BY
Подготовка и размещение материалов на тему отдыха в Ливане:
- 7 первых впечатлений о Ливане
- Шпаргалка для туриста: что нужно знать об отдыхе в Ливане?
- Баальбек в Ливане: в чем загадка трех храмов?
- Ливан гастрономический: ешь как ливанец!
- 12 мест, которые нужно обязательно увидеть в Ливане
- Краски и тайны старых рынков Ливана
DT.BY
Подготовка и размещение материала о проведении рекламного тура:
Комментарии закрыты.