Молдова начинает масштабную рекламную кампанию по привлечению белорусов

4 апреля 2019 года В Минске между Беларусью и Молдовой было подписано первое соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.  С белорусской стороны меморандум подписал Председатель Совета Союза РСТО Иван Чура, с молдавской – Президент Ассоциации Патроната индустрии туризма Республики Молдова Сергей Маня. На подписании также присутствовал Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Молдова в Беларуси Виктор Сорочан. 

В октябре 2018 года в отношениях Беларуси и Молдовы был совершен настоящий прорыв: авиакомпания «Белавиа» запустила прямые рейсы,  соединившие Минск и Кишинев. Основная задача, которая была ранее озвучена в высших кругах обеих стран развитие экономических и культурных связей, а также туризма. В связи с этим в начале апреля 2019 года Беларусь посетила делегация бизнесменов из Молдовы во главе с Президентом Ассоциации Патроната Индустрии Туризма Республики.

Сергей Маня, Президент Ассоциации Патроната Индустрии Туризма Республики Молдова

Результатом переговоров стало первое соглашение о сотрудничестве в сфере туризма, подписанное между туристическими структурами Молдовы и Беларуси. С белорусской стороны меморандум подписал Председатель Совета Союза РСТО Иван Чура, с молдавской – Президент Ассоциации Патроната индустрии туризма Республики Молдова Сергей Маня. На подписании также присутствовал Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Молдова в Беларуси Виктор Сорочан. Последний отметил, что прямое авиасообщение между двумя странами дает надежду, что взаимные туристические потоки будут расти. Рейсы выполняются 5 раз в неделю, и борта загружены – это и туристы, и деловые путешественники, и транзитники. Время в полете занимает всего полтора часа, стоимость билета в одну сторону – 80 €.

Что касается Молдовы, то белорусские туристы потихоньку уже начали открывать для себя красоты и достопримечательности этой страны, ее исторические маршруты, архитектурные достопримечательности. Однако наиболее перспективным направлением являются винные и гастрономические туры. Изюминкой пребывания в Молдове, вне сомнения, станут внесенные в Книгу Рекордов Гиннеса самые длинные в мире винные подвалы. Комплекс «Крикова» представляет собой настоящий подземный город, который простирается более чем на 80 км.  В Криковских подвалах хранится выдающаяся коллекция вин. Здесь собраны «исторические» вина, как, например, коллекция Германа Геринга. Есть уникальные экспонаты: «Пасхальное Иерусалимское», «Ян Бехер» (урожая 1902 года) и еще 158 лучших марок французских, немецких, венгерских вин. В советское время винотеку показывали только большим начальникам и избранным знаменитостям, простым смертным путь сюда был заказан. Здесь принимали политических деятелей, партийных боссов, эстрадных звезд и лидеров международных организаций. Экскурсоводы обязательно расскажут историю о том, как Криковские подвалы посетил Юрий Гагарин, который спустился сюда в пятницу, а вышел в понедельник. Всем желающим доступна дегустация лучших вин, а время выхода на поверхность каждый для себя определяет самостоятельно. Во время дегустации соблюдаются основные правила: от белого к красному, от сухого к крепкому, от молодого к старому.

Беларусь интересна молдаванам с точки зрения архитектурных и природных достопримечательностей, также могут привлечь в нашу страну молдавских туристов санаторно-оздоровительные возможности. В целом, белорусам и молдаванам предстоит заново открыть друг друга – причем в новом качестве. Ведь со времен распада СССР обе страны очень сильно изменились.

Молдавская делегация приняла участие в 22-й международной весенней ярмарке туристских услуг “ОТДЫХ-2019”, которую провел Национальный выставочный центр “БЕЛЭКСПО” совместно с Министерством спорта и туризма Республики Беларусь с 3 по 6 апреля в Минске.

На итоговой пресс-конференции в минском отеле Crowne Plaza стороны договорились о сотрудничестве и выработке общего плана по продвижению туристических возможностей Молдовы в Беларуси и белорусского туристического потенциала в Республике Молдова. В частности, было принято решение о необходимости масштабной рекламной компании по продвижению туров в Молдову. После серии консультаций и встреч выбор пал на креативное рекламное агентство «Пуля MEDIA». Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписал директор агентства Евгений Малаховский. Сумма сделки не разглашается.

 

 

Комментарии закрыты.