31 июля 2015 года в офисе минского туристического оператора «ВОЯЖТУР» прошла акция под названием «Ночь распродаж». Подобное мероприятие агентство проводит второй год подряд, поэтому руководство компании справедливо претендует на то, что это событие станет традиционным и долгожданным.
С 20.00 до 01.00 любой желающий мог прийти и купить один из 11 анонсированных готовых туров по очень выгодным ценам, а также билеты авиакомпании Etihad Airwais по специальным тарифам.
Список представленных туров выглядел так:
- выходные в Будапеште
- выходные в Праге
- выходные в Тбилиси
- выходные в Париже
- экскурсионный тур «Вся Италия»
- горнолыжный отдых в Андорре
- экскурсионный тур по Испании
- Бангкок + отдых в Паттайе
- отдых и лечение в Карловых Варах
- экскурсионный тур «Многоликая Индия и праздник огней Дивали»
- Сингапур (3 ночи) + отдых на острове Боракай (9 ночей)
Условий, которые должны были соблюсти покупатели, было всего 2: только один из представленных туров и полная оплата на месте.
Помимо приятных цен всем клиентам предлагалось небольшое угощение, а также розыгрыш подарков от партнеров компании: билеты в кино от кинотеатра Silver Screen, подарочные сертификаты от СПА-салона «Белый Лотос», подарочные гостевые визиты от фитнес-центра «Мир Фитнеса», брендовые наборы путешественника от Etihad Airways, а также марочное вино от ВОЯЖТУР. Процесс покупки тура для клиента проходил в приятной обстановке непринужденного общения, директор компании лично общался с клиентами, рассказывал о нюансах отдыха, давал советы тем, кто уже планировал следующие поездки, делился богатым опытом путешествий. Каждый тур нашел своего покупателя, а последний клиент ушел около часа ночи.
Комментарии закрыты.