В Беларуси определили порядок создания и работы туристических информационных центров.
Официально под туристическим информационным центром (ТИЦ) понимается организация, осуществляющая сбор, накопление, обработку, анализ и распространение информации о достопримечательностях, памятниках искусства, истории и архитектуры Беларуси, особо охраняемых природных территориях, объектах агроэкотуризма, предлагаемых экскурсиях, культурно-массовых мероприятиях, выставках, фестивалях, расписании движения транспорта, иной информации, необходимой для субъектов туристической деятельности, участников туристической деятельности.
Туристические информационные центры создаются местными исполнительными и распорядительными органами, иными юридическими и физическими лицами в любой организационно-правовой форме, за исключением потребительского, производственного кооперативов, крестьянского (фермерского) хозяйства. Кроме того, ТИЦ могут создаваться в виде структурного подразделения юридического лица, в том числе обособленного. При этом для достижения целей и задач ТИЦ, являющиеся юридическими лицами, имеют право заниматься всеми видами деятельности, не запрещенными законодательством.
Документом установлен ряд требований к прилегающей территории, зданию (помещению) и режиму работы ТИЦ. Так, ТИЦ размещается на первом этаже здания и обозначается информационным знаком — буквой «i» белого цвета на зеленом фоне. Прилегающая территория оборудуется бесплатными парковочными местами, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов, велосипедными пандусами для транспорта туристов.
Режим работы ТИЦ устанавливается без выходных и перерывов на обед с 8.00 до 20.00. В период повышенного спроса на туристические услуги, в том числе при проведении масштабных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, культурных и иных мероприятий, по решению руководителя деятельность ТИЦ может осуществляться круглосуточно.
Постановление вступит в силу с 24 января 2017 года.
Комментарии закрыты.