Работу по созданию единого национального туристического бренда планируется начать в Беларуси в 2017 году, заявил сегодня журналистам заместитель директора Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич, передает корреспондент БЕЛТА.
— В следующем году нам предстоит провести большое количество мероприятий, в том числе по вопросу создания и продвижения единого национального бренда, чтобы можно было позиционировать страну за рубежом, как это делает та же Грузия, — отметил Виталий Грицевич. По его словам, само создание бренда обойдется относительно недорого. Основных затрат потребует его продвижение.
— В этом направлении планируем работать совместно с туроператорами, — добавил он.
На вопрос, какой символ или образ ляжет в основу бренда, Виталий Грицевтич ответил: «Я не хочу разглашать секрет, чтобы работа удалась. Не переходя на конкретный пример, я напомню, что в свое время была проведена работа по брендированию Минска и других городов, но их результат оказался неудачным. На данный момент есть идея. Но пока мы не отработаем с иностранцами, не проведем интервью по восприятию бренда, как это сработает, я не хочу загадывать».
Также одной из задач департамента на 2017 год является развитие внутреннего туризма. Кроме того, в обозримом будущем предстоит выйти на экспорт услуг на уровне благополучных 2013-2014 годов.
Фото Антона Петруся
Комментарии закрыты.