Так хочется начать эту новость со слов «Ура, свершилось!». Всё, видимо, потому, что турбизнес в Беларуси не так часто радует туристов, да и журналистов «нестандартом». Взрыв эмоций и фанфары в нашем туризме явление редкое, оттого любые интересные мероприятия ценятся высоко и принимаются всегда радужно. Первая ночная распродажа туров состоялась в Минске, а организатором этого события стала туристическая компания «Вояжтур».
«Идея проведения такого мероприятия родилась спонтанно просто за ужином. Мы практически сразу поняли, что она жизнеспособна. Турист на самом деле может хорошо сэкономить, покупая тур во время распродажи. В некоторых турах сэкономленная сумма достигала 150 евро. После запуска акции на сайте и в социальных сетях, мы практически сразу получили большой отклик, — нам звонили, задавали вопросы, писали», — рассказал Сергей Сайчик, зам. директора компании.
Суть акции – туристам было предложено 10 туров по сниженым ценам. Всё как на настоящей распродаже, например, одежды, — качество такое же, а цена ниже. География туров – Чехия, Грузия, Латвия, Венгрия, Италия, Франция и Испания. Все туры – уникальный продукт самой компании. Фишка распродажи – вылеты по всем турам осуществляются из Минска.
«Многие наши партеры пошли нам на встречу и предложили специальные цены на период проведения нами ночной распродажи», — прокомментировал Андрей Липницкий, маркетолог компании «Вояжтур».
На время распродажи офис компании превратился в настоящий праздничный зал. В довольно неформальной атмосфере с музыкой, шампанским и закусками туристы могли пообщаться буквально с каждым сотрудником компании.
Счастливчики, которые приобрели тур во время распродажи, стали участниками беспроигрышной лотереи. Каждому достался приятный дополнительный подарок. Туристы могли получить что-то из предложенных призов: ужина в ресторане, билетов в кино, бутылки хорошего вина или сертификата на сумму $100 на покупку авиабилета.
Как рассказали нам в офисе турфирмы, изначально ожидали гостей только из постоянных клиентов компании, однако многие туры в этот вечер были приобретены туристами в компании впервые. По словам гостей, узнавали о проведении этой необычной акции они в основном из социальных сетей, а также благодаря рассылке.
Ночная распродажа туров продлилась с 20:00 до 23:00. За это время офис компании посетило 40 гостей, 16 туров было продано.
«Скорее всего, акция станет ежегодной. Правда, уже в следующем году мы бы хотели провести ночную распродажу в несколько другом формате. Возможно, она состоится где-то на свежем воздухе, ну и, вероятно, мы сделаем ее действительно ночной», — сказал Сергей Сайчик.
Фоторепортаж с мероприятия:
Текст: Анастасия Шаткевич
Фото: relax.by
Смотреть фоторепортажи с других мероприятий:
«Библио-Глобус» провел в Минске закрытую вечеринку для директоров турагентств
Комментарии закрыты.