santa

Продвижение туристического оператора Scandinavian Travel Group и туристического направления Лапландия (с горнолыжным курортом Леви)

Заказчик: Туристический оператор Scandinavian Travel Group

Участники проекта: Туристический оператор Scandinavian Travel Group, туристический оператор «Тайм Вояж»

Задача: Повысить информированность белорусских туристов о возможностях отдыха в Лапландии и конкретно на горнолыжном курорте Леви. Привлечь внимание туристических агентов к туристическому продукту «зимний отдых в Лапландии».

Решение: создание статей на сайт Traveling.by, создание статей на сайт Dt.by, поддержка направления в социальных сетях заявленных ресурсов.

Общий охват: ~50 000 просмотров

За период продвижения было подготовлено около 10 статей, сделано более 2000 фотографий, размещено порядка 20 постов в социальных сетях.

Каждая статья сопровождалась дополнительным продвижением в социальных сетях (включая конкурсы, опросы, интерактивные акции)

TRAVELING.BY (b2c)

Подготовка и размещение материалов о зимнем отдыхе в Лапландии:

Все статьи содержат активные ссылки на базу туров из Минска в Леви

DT.BY (b2b)

Подготовка и размещение материалов о зимнем отдыхе в Лапландии c указанием принимающей компании:

Все статьи содержат названия компаний-операторов в Беларуси, осуществляющие продажи туров в Леви.



0 комментариев

Комментариев нет!

Комментариев к этой статье нет, но вы можете написать первый!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Spam Protection by WP-SpamFree