Лапландия: в гостях у Санты
Продвижение туристического оператора Scandinavian Travel Group и туристического направления Лапландия (с горнолыжным курортом Леви)
Заказчик: Туристический оператор Scandinavian Travel Group
Участники проекта: Туристический оператор Scandinavian Travel Group, туристический оператор «Тайм Вояж»
Задача: Повысить информированность белорусских туристов о возможностях отдыха в Лапландии и конкретно на горнолыжном курорте Леви. Привлечь внимание туристических агентов к туристическому продукту «зимний отдых в Лапландии».
Решение: создание статей на сайт Traveling.by, создание статей на сайт Dt.by, поддержка направления в социальных сетях заявленных ресурсов.
Общий охват: ~50 000 просмотров
За период продвижения было подготовлено около 10 статей, сделано более 2000 фотографий, размещено порядка 20 постов в социальных сетях.
Каждая статья сопровождалась дополнительным продвижением в социальных сетях (включая конкурсы, опросы, интерактивные акции)
TRAVELING.BY (b2c)
Подготовка и размещение материалов о зимнем отдыхе в Лапландии:
- На Новый год из Минска в Лапландию планируют запустить чартерный авиарейс
- Белорусским туристам открывают сказку финской Лапландии
- Финский курорт Леви открыл сезон катания на лыжах
- Путешествие в Лапландию в поисках настоящего Рождества
- А есть ли страна Лапландия?
- Необычные отели: как выглядит иглу с видом на северное сияние
- Турагенты Беларуси о Лапландии и причинах её посетить
- 7 вещей, которые нужно сделать в Лапландии
Все статьи содержат активные ссылки на базу туров из Минска в Леви
DT.BY (b2b)
Подготовка и размещение материалов о зимнем отдыхе в Лапландии c указанием принимающей компании:
- На Новый год из Минска в Лапландию планируют запустить чартерную цепочку
- Финский курорт Леви на Новый год: что предложить туристу?
- Рекламный тур в Лапландию. Как турпрофи Беларуси съездили в гости к Санта-Клаусу (полный фоторепортаж)
Все статьи содержат названия компаний-операторов в Беларуси, осуществляющие продажи туров в Леви.