Фотофакт: «ВОЯЖТУР» распродавал туры ночью!

31 июля 2015 года в офисе минского туристического оператора «ВОЯЖТУР» прошла акция под названием «Ночь распродаж». Подобное мероприятие агентство проводит второй год подряд, поэтому руководство компании справедливо претендует на то, что это событие станет традиционным и долгожданным.

С 20.00 до 01.00 любой желающий мог прийти и купить один из 11 анонсированных готовых туров по очень выгодным ценам, а также билеты авиакомпании Etihad Airwais по специальным тарифам.

Распродажа туров

Список представленных туров выглядел так:

  • выходные в Будапеште
  • выходные в Праге
  • выходные в Тбилиси
  • выходные в Париже
  • экскурсионный тур «Вся Италия»
  • горнолыжный отдых в Андорре
  • экскурсионный тур по Испании
  • Бангкок + отдых в Паттайе
  • отдых и лечение в Карловых Варах
  • экскурсионный тур «Многоликая Индия и праздник огней Дивали»
  • Сингапур (3 ночи) + отдых на острове Боракай (9 ночей)

Условий, которые должны были соблюсти покупатели, было всего 2: только один из представленных туров и полная оплата на месте.

IMG_3031 Распродажа туров IMG_3037

Помимо приятных цен всем клиентам предлагалось небольшое угощение, а также розыгрыш подарков от партнеров компании: билеты в кино от кинотеатра Silver Screen, подарочные сертификаты от СПА-салона «Белый Лотос», подарочные гостевые визиты от фитнес-центра «Мир Фитнеса», брендовые наборы путешественника от Etihad Airways, а также марочное вино от ВОЯЖТУР. Процесс покупки тура для клиента проходил в приятной обстановке непринужденного общения, директор компании лично общался с клиентами, рассказывал о нюансах отдыха, давал советы тем, кто уже планировал следующие поездки, делился богатым опытом путешествий. Каждый тур нашел своего покупателя, а последний клиент ушел около часа ночи.


ЧТО ЕЩЁ ПРОИСХОДИТ В ТУРИЗМЕ:

В Беларуси состоится большой корпоратив для турфирм

10 важных мыслей о белорусском туризме от Григория Померанцева

Комментарии закрыты.