Как иностранцы и белорусы воспринимают Беларусь? Исследование по заказу МСиТ, которое ляжет в основу туристического бренда страны

На сайте Национального агентства по туризму появилась информация об итогах исследования имиджа Беларуси среди иностранцев и местных жителей. Результаты исследования будут использованы для создания туристического бренда страны, который будет представлен до конца 2018 года.

Анкеты исследования включали вопросы, которые позволяют понять ассоциации и чувства людей по отношению к Беларуси, а также уровень их осведомленности о стране. В исследовании приняло участие порядка 1500 человек.

С каким цветом у вас ассоциируется Беларусь? Кого из знаменитых белорусов вы знаете? Узнаваема ли Беларусь за рубежом? Почему иностранец должен приехать в Беларусь? Эти и другие вопросы были заданы респондентам.

Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке, мы же приведем некоторые примеры ответов.

Следующим шагом в создании бренда страны станет объявление конкурса на разработку его визуализации (в том числе логотипа) и создание слогана. В конкурсе смогут принять участие компании, занимающиеся разработкой брендов, дизайнеры и др.

Комментарии закрыты.