Латвийский туроператор INTERLUX Travel четвертый год работает в Беларуси. За эти годы процент продаж турпродукта через турагентскую сеть вырос до 70%. По словам владельца компании Олега Кагана, это стало хорошим поводом для того, чтобы наконец встретиться лично, познакомиться с белорусскими агентами. Первая встреча с коллегами состоялась в «Президент-Отеле» 21 марта.
Чтобы увидеться с белорусскими коллегами, владелец латвийского туроператора Олег Каган специально прилетел из Германии, где сейчас живет и работает.
— Я очень рад нашей первой встрече и уверен, что мы должны встречаться с вами, нашими партнерами, как минимум, раз в год. Первый раз за эти три года мы вас пригласили на встречу – я надеюсь, что это войдет в традицию, — поприветствовал присутствующих Олег Каган. – Мы делаем так много туров, что даже наши партнеры не знают о всех. Поэтому хотелось бы рассказать вам о нашей компании, как она появилась и как развивается.
В структуре продаж турпродукта компании сегодня 70% занимают агентские продажи и только 30% – продажи прямые. Поэтому успех INTERLUX Travel в Беларуси – это успех, достигнутый благодаря представителям туристических агентств, за что Олег Каган искренне поблагодарил присутствующих.
ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ О INTERLUX TRAVEL
INTERLUX Travel – это группа компаний с центральным офисом в Латвии, в Риге. Также есть представительства в Литве (Вильнюс), России (Санкт-Петербург, Калининград), Германии (Оденталь) и Беларуси (Минск). Сегодня в компании работает 120 человек без учета гидов и сопровождающих туров.
Работа INTERLUX Travel построена на немецком опыте ведения туристического бизнеса. Этот опыт Олег Каган получил за 14 лет работы в немецком туроператоре в Германии, пройдя путь от менеджера до управляющего компанией. Этот опыт и позволил открыть собственную компанию с представительствами в четырех странах.
Главная миссия компании – сделать путешествия доступными для всех.
— Мы исключили все лишние звенья в цепочке построения турпродукта, ведь чем длиннее цепочка, тем дороже на выходе тур. Поэтому мы работаем без посредников, без принимающих сторон, сами находим сертифицированных гидов, проживающих на месте, местных перевозчиков, гостиницы – это и позволяет нам предлагать туры по низким ценам. Например, тур в Японию у нас получился дешевле в 6 раз. Потому что только зарплата водителя там составляет €8000, поэтому представьте, сколько принимающая компания должна заработать с группы, чтобы покрыть свои расходы, — пояснил владелец INTERLUX Travel. – Кроме того, хорошие цены мы можем получить за счет больших объемов туристов, больших групп.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ
— Многие в Беларуси знают нас как туроператора автобусных туров, но это только одна частичка того, что мы предлагаем. INTERLUX занимается в том числе и большими проектами. Например, на прошлой неделе наша группа – 46 человек – вернулась из Австралии. Мы сделали Австралию и можем этим гордиться. К сожалению, мы не успели предложить этот продукт Беларуси – латыши раскупили все туры за пять дней. Его стоимость составила €1200.
У туроператора есть разные концепты туров:
- авиатуры,
- автобусные туры,
- круизы,
- туры на чартерах,
- туры на регулярных рейсах.
География туров:
- СНГ,
- Европа,
- Северная Америка,
- страны Карибского бассейна,
- Австралия,
- Северная Африка,
- Ближний Восток,
- Восточная Азия и ЮВА.
Основные авиапартнеры туроператора: Wizz Air, Ryanair, Turkish Airlines, Finnair, AirBaltic. Вылеты из Риги и Вильнюса. Сейчас туроператор работает над тем, чтобы предложить порядка 20 туров с вылетом из Минска на AirBaltic.
Есть также авиатуры без перелета, специальные программы для корпоративных клиентов, а также специальные предложения для сотрудников агентств. Ежемесячно в линейке туроператора появляются 3 новых маршрута, всего же в месяц компаний проводит 95 туров.
Примеры экзотических туров:
- Сингапур+Куала Лумпур+Лангкави на две недели – €1200 с экскурсиями
- Сингапур+Бали на две недели – €870 с экскурсиями и отдыхом на море
Часть туров организуются для интернациональных групп – компания работает на пяти ранках – и проходят исключительно на русском языке. Часть – локальные туры, когда группа едет из Беларуси и не пополняется по пути. Когда собирается минимальное количество туристов в группе, тур переводится в категорию гарантированного – таких туров сегодня 80% от всего объема.
ЧАРТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ INTERLUX TRAVEL
— Высший пилотаж в нашей работе – это организация чартерных программ. Сложнее и ответственнее, как вы знаете, в нашей работе ничего нет. Мы имеем свои чартерные программы.
- Венеция – из Риги еженедельно с июня по конец сентября – оттуда автобусы едут в Римини и Хорватию, а также в экскурсионную Италию
- Жирона – из Риги в июне и сентябре
- Севилья – из Риги в октябре – оттуда на автобусах на Коста дель Соль и в Португалию
ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС
Компания организует автобусные туры только на двухэтажных автобусах – это также позволяет снизить общую стоимость тура для клиента. Своего автопарка у компании нет – все автобусы берутся в аренду. Средний возраст автобусов – 12-15 лет, поэтому периодически возникали неприятные ситуации с транспортом.
— Хочу сообщить хорошую новость – наши литовские и латвийские партнеры, оценив объем работы, два месяца назад приобрели 12 автобусов возраста 5-6 лет, которые будут работать в Беларуси. Латыши и литовцы не пользуются автобусными турами – у них есть дешевые перелеты. Для Беларуси же автобусные туры актуальны, поскольку из Минска нет перелетов по €40 – аэропорт для бюджетных авиакомпаний очень дорогой.
РАБОТА С АГЕНТАМИ
В течение двух месяцев на сайте компании будет усовершенствован раздел «Для агентств», где будут отображаться все заявки, счета, ваучеры. Также с 1 апреля в компании вводится система лояльности для агентов – с каждой продажи менеджеру будет начисляться процент: 1% за авиатур, 2% за автобусный тур.
— Мы хотим, чтобы наши агенты путешествовали с нами, — подчеркнула глава белорусского представительства INTERLUX Travel Екатерина Мильто. – В личном кабинете вы будете видеть накопленную сумму и сможете ориентироваться, на какое путешествие ее потратить. Проценты от продаж будут начисляться отдельно для каждого менеджера.
Также в личном кабинете будет раздел «Отели», за бронь которых будет начисляться 8% — это спецпроект с одним из немецких туроператоров. Комиссия же туроператора за тур составляет 10% и выше.
После всех вопросов Олег Каган и Екатерина Мильто наградили лучших агентов и разыграли подарки от партнеров – возможность проживания в отелях Таллинна, Кракова, Риги, Вильнюса, Нетании, а также круиз по Скандинавии.
Лучшими агентами стали:
- Сонник-Тур (Гродно)
- Флайтрэвел
- Мэйк Трэвел
- Голден Тур
- Труксан
- Биг-Бен Тур
- Галерея Туров
- Визави Тур
- Балу Трэвел
- Коллекция Путешествий
- Мистер Туристер
- Лимон Плюс
- Трэвел Делюкс Клаб
- Ньюс Трэвел
- Биртан-Тур
Больше фото — в альбоме мероприятия в facebook
ПО АВТОБУСНЫМ ТУРАМ БЕЛАРУСЬ – №1
Блиц-интервью Олега Кагана для Dt.by
— Олег, скажите, сложно ли было зайти на белорусский рынок, и довольны ли вы теми результатами, которые удалось достичь за эти три года?
— Когда мы заходили на белорусский рынок, нам помогала одна из белорусских компаний, которая работала давно и смогла нас сориентировать. Конечно, нам в Беларуси были не очень рады. Но мы не хотели создавать коллегам сложности в работе – все до сих пор работают и работают успешно. У каждого есть свои клиенты. Мы зашли с миссией дать максимально качественный продукт за минимальные деньги – сделать мир доступным для всех. Туристов было не очень много, поэтому чтобы привлечь первых клиентов, мы вводили рекламные туры – например, бесплатный Вильнюс с оплатой только туруслуги. Так белорусы начали постепенно знакомиться с нашей компанией, многие стали постоянными клиентами – есть те, кто были в наших турах по 9-12 раз. Самое главное в этой ситуации для нас показать, что низкая цена – это не повод для беспокойства, не стоит ждать подвоха.
— В общем потоке клиентов какой процент сегодня занимает Беларусь?
— Если говорить про топ-5, то Беларусь занимает третье место, а по автобусным турам – первое.
— Куда с вами любят ездить белорусы? Какие продукты – топовые у нашего туриста?
— Автобусные туры в Испанию, на Коста Брава, затем Римини, Италия – это самые любимые направления среди белорусских туристов, по нашим наблюдениям.
— Олег, сегодня состоялась первая за три года работы встреча с белорусскими агентами. Может ли этот факт говорить о том, что у вашей компании растут аппетиты, какие-либо амбиции в отношении Беларуси?
— Дело в том, что мы сейчас можем себе позволить организовать такую встречу. Раньше мы себе этого позволить не могли. У любого крупного туроператора в цене эти расходы заложены, у нас же нет специальных бюджетов на рекламные кампании, на подобные мероприятия. Для нас эта встреча – возможность сказать «спасибо» нашим агентам, которых мы ценим, уважаем и бережем. Вы видели, сколько людей было сегодня – это значит, что интерес к нашей компании есть, мы будем продолжать расти. Поэтому задачи и аппетиты остаются такими же, и мы хотим, чтобы наши партнеры нам доверяли. Для чего я лично прилетел из Германии, когда есть сотрудники, которые смогли бы провести эту встречу? Я уверен, что стоит от первого лица развенчать различные мифы о INTERLUX Travel, лично познакомиться и ответить на все вопросы, накопившиеся к нашей компании.
Комментарии закрыты.