Министерство спорта и туризма постановлением N19 от 21 октября утвердило инструкцию о порядке формирования и ведения реестра субъектов туристической деятельности.
Документ официально опубликован 2 ноября на Национальном правовом интернет-портале.
«Реестр ведется для учета и систематизации данных о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих туроператорскую и (или) турагентскую деятельность», — говорится в постановлении.
Формирование и ведение реестра будет осуществлять Департамент по туризму Министерства спорта и туризма. Сведения реестра являются открытыми и общедоступными, они будут размещаться на официальном сайте министерства.
В реестр включаются следующие сведения о субъекте туристической деятельности:
- его наименование;
- регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, учетный номер плательщика;
- обособленные подразделения;
- организационные формы туризма;
- адрес официального сайта, электронной почты, номер контактного телефона;
- сведения о приостановлении туристической деятельности, сроке такого приостановления;
- наличие добровольной сертификации туристических услуг.
Включение сведений в реестр, внесение изменений, исключение из реестра, согласно инструкции, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента предоставления информации (в письменной форме или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).
Основанием для исключения сведений о субъекте туристической деятельности из реестра станет его исключение из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо прекращение им туристической деятельности.
Постановление вступает в силу с 24 января 2017 года.
По информации interfax.by
Комментарии закрыты.