Источник новости: marketing.by
Самые доступные билеты Минск-Батуми реализованы уже почти на все летние даты, а мы всё продолжаем рассказывать про «ударную» кампанию сезонного продвижения региона Аджария в исполнении агентства тактического маркетинга mint.
Всего в конкурсе «1000 красок Аджарии» поучаствовало более ста человек, побывавших в Батуми. Из всех работ до онлайн-голосования добрались 30, соответствующих требованиям наружной рекламы и эстетическим нормам. После открытого онлайн-голосования с вовлечением тысяч человек, пятерка лидеров получила размещение в течение всего июня на десяти рекламных поверхностях Минска. А Ксения Терехович, получив 401 голос, выиграла еще и полет в Батуми от партнера конкурса — Belavia.
Размещенные борды сами по себе стали полноценной яркой рекламной кампанией, честно раскрывающей все краски Аджарии. Кроме этого участники и победители конкурса стали самыми заинтересованными и социально-активными адвокатами этого живописного при-морского региона Грузии.
Комментарии закрыты.