С 24 по 27 апреля 2019 г. в рамках директорского тура “HOLA COSTA DORADA” прошла четвертая ежегодная встреча отельеров и патронатов Камбрильса, Реуса и Салоу с представителями белорусских турфирм. Организаторами Road Show выступили туроператор ИНТЕРСИТИ и испанская принимающая компания Viajes Olympia. Впервые мероприятие прошло за пределами Беларуси, в Испании, и было совмещено с насыщенной экскурсионной программой по основным туристическим объектам Каталонии.
Во время тура руководители белорусских турфирм побывали на стройке века и узнали, на сколько сантиметров вырос собор Саграда Фамилия, посетили родной город Антонио Гауди и продегустировали знаменитый местный напиток Вермут.
Представители Беларуси приняли участие в традиционном каталонском пиршестве CALÇOTADA, основным блюдом которого служит запеченный на костре лук-порей с соусом Ромеско и красное вино, подаваемое в специальном сосуде с носиком, научиться пить из которого под силу далеко не всем.
Гастрономическая и познавательная программы были разбавлены экстремальными аттракционами в самом большом отельно-развлекательном комплексе Европы — Порт Авентура.
Официальная часть мероприятия Road Show 2019 прошла на территории отеля Estival Eldorado Resort. Екатерина Ройо, представитель компании Viajes Olympia, открывая мероприятие обозначила его основную цель: дать максимум информации об отельной базе и патронатах региона за минимальное время.
“Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши туристы получили максимальное удовольствие на нашем направлении. Отели постоянно обновляют номерной фонд, ведется строительство новых, прилагаются все усилия по развитию инфраструктуры. Как принимающая сторона мы стараемся от года к году улучшить качество сервиса. ”
С благодарственным словом выступил директор Viajes Olympia Хосе Луис Тунес, выразив признательность всем участникам презентации.
Игорь Цуранков, директор ИНТЕРСИТИ, рассказал как родилась идея нового формата встречи. “Это намного эффективнее, когда мы на месте знакомимся и прикасаемся к культуре, общаемся с людьми.” И порекомендовал, исходя из своего опыта, приезжать несколько раз в страну, чтобы ощутить ”вкус, прелесть и колорит.” “Мы будем стараться постоянно совершенствоваться, открывать для вас новые места, чтобы в дальнейшем вы влюбляли своих туристов в Испанию.”
Туроператор погрузил участников в приятные воспоминания презентацией, посвященной прошедшим ранее в Минске Road Show 2016, 2017, 2018.
Марк Дельгадо, представитель Совета депутатов Таррагоны, объяснил, почему легко продавать направление Коста Дорада:
“Помимо хорошей погоды, живописных пейзажей, самого большого парка развлечений в Испании Порт Авентура, насыщенной экскурсионной программы и компактности региона, местность славиться открытостью, гостеприимством каталонцев.”
Патронат туристической столицы Коста Дорада, Салоу, представил Давид Портеро, который с гордостью сообщил, что “Салоу — это первый город, который получил сертификат семейного отдыха”. Все пляжи курорта, а их 9, имеют Голубой флаг. Наиболее увлекательным способом знакомства с пляжами, окрестностями и достопримечательностями побережья Салоу является туристический поезд (стоимость такого путешествия — 6 евро).
Меньший по площади, но не менее востребованный у отдыхающих, курорт Камбрильс презентовал Вадим Корягин, представитель администрации Камбрильса.
Марта Вилалта Бойч, директор Агентства по продвижению Реуса, рассказала о туристических возможностях родного города Антонио Гауди, объяснив, что Реус — это “город настроения” и рай для шопоголиков.
Ирина Капустина, официальный офис по Туризму Каталонии, представила лучший туристический ролик 2018 г. The Route Of Fate, главная идея которого: “Каталония — это всегда новое, это всегда дорога к открытиям.”
Блок презентаций испанских цепочек отелей открыл Эстебан Гернандес Мартинес, представитель ESTIVAL GROUP. В эту цепочку отелей входят: Estival Park 4* (Ла Пинеда), Estival Eldorado 4* (Камбрильс), Estival Centurión Playa 4* (Камбрильс). Первые два отеля представляют собой огромные гостиничные комплексы со спа и велнес центрами, включенными в стоимость проживания. Эти отели работают по системе полупансион, полный пансион и всё включено.
Цепочка, состоящая из 33 отелей в 9 странах мира, сети BEST HOTELS была представлена коммерческим директором Франсисом Вернером. 13 гостиниц территориально относятся к региону Коста Дорада, 70 % из которых были реновированы к сезону 2019 г. Цепочка позиционирует свои отели, как №1 в Каталонии по детскому отдыху. “Мы уделяем особое внимание детям: мини клубы, детская анимация, специальные шоу, аквапарки,” — рассказал Франсис Вернер.
Цепочка отелей OHTELS насчитывает 16 комплексов, 5 из которых находятся в Коста Дорада. Чави Грасет, директор по продажам и продвижению продукта, рассказал об основной концепции гостиниц — направленность на семейный отдых, в рамках которой многие спа зоны, тренажерные залы, аквапарки были расширены. Чави Грасет выделил отель Belvedere 3*, находящийся в 5-ти минутах от парка развлечений Port Aventura и 7-ми минутах ходьбы от пляжа как “оптимальное соотношение цены и качества”.
4R HOTELS — сеть для семейного и активного отдыха была представлена Хавиером Ройджем Ровиром, владельцем сети. На побережье расположено 7 отелей данной цепочки, четыре из них в Салоу: 4R Salou Park Resort 4*, 4R Gran Regina 4*, 4R Salou Park Resort II 3*, 4R Playa Park 3*. Отели более 20 лет работают с туристами из СНГ, везде есть русскоговорящий персонал.
H10 Hotels — гостиничная сеть, которая насчитывает 70 отелей в 16 странах мира. На побережье Коста Дорада расположены 7 отелей этой цепочки. 5 отелей в Салоу: H10 Salou Princess 4*, H10 Vintage Salou 4*, H10 Delfín 4* (16+), H10 Salauris Palace 4* (в 2019 г. удостоен звания один из лучших семейных отелей по версии Трипадвайзер), H10 Mediterranean Village 4*. И один отель в Камбрильсе — H10 Cambrils Playa 4*. Все отели, за исключением H10 Delfín 4*, предполагают отдых с детьми. Барбара Лйопард, коммерческий директор цепочки H10 Hotels, представила новинку 2020 г. — отель H10 Imperial Tarraco 4*. Это 1-ый пляжный отель Таррагоны с видом на колизей.
Соня Балсельс, коммерческий директор отелей Reside Group, рассказала о скорой смене названия сети на Blaumar, созвучной с названием флагманского отеля цепочки. Сам отель также ожидает переименования в Blaumar The Mediterranean Hotel, что более точно отражает новый средиземноморский стиль гостиничного комплекса.
В цепочке 4 отеля, и каждый имеет свою специфику. Magnolia Hotel 4* рассчитан только для взрослых, Les Dàlies Apartaments предлагает только апартаменты, La Boella — “оазис спокойствия в уникальном месте” расположился в каталонской усадьбе XII в. с собственной винодельней и производством оливкового масла.
Отель Palas Pineda 4* был представлен директором Давидом Фернандесом. Комплекс, расположенный практически на пляже Ла Пинеды, состоит из 2-ух частей и рассчитан на семейный отдых, хотя с 2018 г. появилась зона только для взрослых.
Финалом мероприятия стала презентация отельно-развлекательного комплекса PortAventura. Ирина Шпак, директор продвижения продукта на рынке стран СНГ и Восточной Европы, акцентировала внимание на новинках 2019 года. К ним относятся: семейный аттракцион Street Mission, расположенный за детской зоной Sesame Street, а также 7-ой отель Colorado Greek 4*, открытие которого планируется в июне 2019.
FERRARI LAND, открытый в 2017 году, не имеет аналогов в Европе, из 16 аттракционов самым экстремальным считается Red Force, где “гоночный болид” за 5 секунд развивает скорость до 180 км/ч и буквально в свободном падении мчится вниз с высоты 112 метров. Парк Порт Авентура ждет своих посетителей с 6 апреля по 6 января.
Приятным завершением масштабного мероприятия HOLA COSTA DORADA стал розыгрыш сертификатов на проживание в отелях побережья Коста Дорада. Поздравляем счастливых обладателей призов.
Чтобы проникнуться атмосферой тура, наш живой репортаж:
Комментарии закрыты.