13 марта в Москве в павильонах «Экспоцентра» открылась 25-я Международная туристическая выставка MITT 2018. Это одно из крупнейших мероприятий в сфере туризма и путешествий, которое входит в пятерку главных событий в мире. На ней традиционно была представлена и Беларусь. Как оценивают участие в выставке белорусские представители, а также кадры первого дня – в репортаже корреспондента Digital Travel.
В этом году выставка открылась с большим размахом и небывалым ажиотажем как среди участников, так и посетителей. В 2018 году на MITT зарегистрировано более 2000 компаний из 180 стран мира, ожидается более 25 000 посетителей. Партнером 25-й юбилейной выставки MITT 2018 выступает Дубай – ключевой финансовый и торговый центр ОАЭ и Ближнего Востока.
На церемонии открытия глава Ростуризма Олег Сафонов отметил, что в этом году на MITT представлена большая деловая программа, которая включает встречи с зарубежными министрами и деловыми партнерами, образовательные секции и мероприятия, направленные на развитие туристического потенциала регионов России.
К тому же в 2018 году в России проходит Чемпионат мира по футболу, поэтому Олег Сафонов заверил, что Чемпионат пройдет на высоком уровне, обеспечив болельщиков всем необходимым – проживанием, питанием, развлечением, отдыхом и безопасностью.
В выставке принимают участие самые крупные туроператоры, такие как TUI и «НТК Интурист, «Натали Турс», «Библио Глобус», «Пакс», «Дельфин» – всего более 20 крупнейших компаний.
Отдельного внимания заслуживают павильоны Турции, которых в этом году сразу два – один со стендами Министерства культуры и туризма Турции, а второй с отелями и компаниями. Как обычно, на выставке широко представлены Испания, Италия, Израиль, Мальдивы, Таиланд, Тунис, Марокко, Греция, Черногория, Болгария и другие страны.
Беларусь тоже представлена на MITT 2018 – санатории, усадьбы, Гомельский, Витебский и Брестский регионы и туроператор «Бел-Ориентир» знакомят гостей с возможностями отдыха в Беларуси и своими услугами.
Елена Варакса, заместитель директора компании «Бел-Ориентир»:
— Такая крупная выставка как MITT – это возможность организовать рабочие встречи с партнерами, а ежегодное участие уже стало хорошей традицией и позволяет поддерживать имидж нашей компании. Конечно, еще рано говорить о впечатлениях, так как выставка только начала работу, но организация, количество участников и деловых мероприятий пока радует.
Позитивными ожиданиями от выставки поделилась и Елена Поднебеснова, руководитель отдела въездного туризма туроператора «ИЛВА» из Витебска:
— MITT – это отличный инструмент продвижения туристического продукта, возможность донесения информации до конечного потребителя. Здесь мы организовываем встречи с партнерами, заключаем договора и имеем личный контакт непосредственно с туристами. Это у нас любимая выставка, потому что она популярна, от нее есть и польза, и результат.
Представители санаторного отдыха в Беларуси тоже принимают участие в MITT 2018 и надеются на положительный эффект:
Ольга Файбишева, начальник отдела продаж санатория «Плисса» рассказала, что в этом году санаторий участвует самостоятельно первый раз, «а российский клиент – целевой, так как санаторий «Плисса» на ½ заполнен российскими туристами. Поэтому на MITT стоит цель привлечь как физических, так и юридических лиц для сотрудничества».
Юлия Вашкевич, специалист отдела маркетинга и продаж санатория «Альфа-Радон»:
— Санаторий уже зарекомендовал себя среди иностранных туристов, которые уже активно бронируют даже Новый год. Поэтому участие в MITT – это возможность найти новых партнеров, завести полезные знакомства и продвигать услуги непосредственно отдыхающим из разных стран. Сейчас мы активно продвигаем на государственном уровне вопрос отмены виз для иностранных туристов, которые едут на санаторно-курортное лечение, потому что 5 дней – это мало, надо как минимум 10. Даже туристы из Литвы и Латвии проявляют немалый интерес к санаторию, но не хотят заниматься визовыми вопросами.
14 и 15 марта в «Экспоцентре» продолжится работа выставки и деловая программа, которая включает множество интересных направлений – от IT-технологий в туризме до вопросов подбора персонала. 14 марта ожидаются дискуссии «Тренды нового туристического сезона» и «Вызовы российского туристического рынка», бизнес-сессия для отельеров и MITT Академия. А 15 марта пройдет новое по формату мероприятие – ток-шоу «Туризм как семейный бизнес».
По итогам второго выставочного дня Национальный стенд Республики Беларусь был отмечен организаторами выставки специальным призом за «Лучшее представление туристического потенциала».
Текст и фото: Евгения Чайкина
Комментарии закрыты.