«Музенидис Трэвел» и TUI объявили о создании стратегического альянса на греческом направлении

Туроператоры «Музенидис Трэвел» и TUI Россия начали партнерское сотрудничество. О создании альянса, открывающего взаимовыгодные возможности для компаний-партнеров, было объявлено 5 февраля в Москве, на пресс-конференции в центральном офисе информагентства «Интерфакс».

Спикерами пресс-конференции выступили: Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел Россия», Георгий Масманидис, генеральный директор Mouzenidis Travel Греция, Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия и Владимир Рубцов, заместитель директора по продукту и операционной деятельности TUI Россия.

Участие во встрече приняли Генеральный консул Греции в Москве Элени Вакали и председатель представительства Национальной туристической организации Греции в России и странах СНГ Поликарпос Эфстатиу.

Выступая перед представителями СМИ, руководители ведущих туроператоров России анонсировали создание стратегического альянса, направленного на развитие партнерского сотрудничества по направлению Греция.

— Фактически мы уже приступили к реализации долгосрочной программы сотрудничества, – заявил Александр Цандекиди. – Вся подготовительная работа завершена, а участники альянса четко определили основные задачи и цели совместной работы на первый, пилотный год. Объединив колоссальные возможности двух ведущих туристических брендов, мы надеемся в 2018 году увеличить туристический поток из России в Грецию, совместными усилиями сформировать и предложить рынку более доступный продукт повышенного качества, значительно повысить привлекательность Греции у российских туристов.

Детально о проделанной подготовительной работе накануне сезона рассказал Георгий Масманидис. Гендиректор Mouzenidis Travel Greece сообщил, что на предстоящий сезон значительно увеличена квота гарантированных мест в отелях Греции, расширен объем авиаперевозки из России в Грецию на крыльях собственной авиакомпании Ellinair. Также в распоряжение туроператора TUI Россия будет предоставлена часть автобусного парка Mouzenidis Group. В принимающих офисах Mouzenidis Travel оборудованы рабочие места для персонала TUI, который будет работать под собственным брендом.

— Я сторонник альянсов и кооперации на туристическом рынке, вместо демпинга и жесткой конкуренции, – отметил Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. – Убежден, что российский рынок имеет огромный потенциал для развития и роста в области объединения усилий и поиска точек синергии. Ранее мы пытались самостоятельно развивать греческое направление, но убедились, что в условиях жесткой конкуренции, как с российскими туроператорами, так и с европейскими, необходимо искать иные формы сотрудничества. И наш альянс с «Музенидис Трэвел» – пример такой новой стратегии работы с продуктом. Мы уже получили первые положительные результаты от совместной деятельности».

По словам Владимира Рубцова, в первые месяцы текущего года продажи по направлению Греция в компании выросли в 2 раза.

— Используя возможности туроператора «Музенидис Трэвел», нам удалось увеличить количество предложений, как по гостиницам, так и по вылетам – значительно возросла география и частота перелетов в Грецию», – прокомментировал зам. директора по продукту и операционной деятельности TUI Россия.

Александр Цандекиди отметил высокий профессионализм и уровень технической организации работы Генерального консульства Греции, заверив журналистов, что в настоящий момент греческая шенгенская виза – самая простая и быстро выдаваемая.

— Греческое консульство оформляет преимущественно мультивизы, – отметил генеральный директор «Музенидис Трэвел». – Так, в период с 2016 по 2017 год из всего объема оформленных через нас виз, доля мультивиз сроком действия от 1-го года до 3-х и 5-ти лет составила 70-75%. И мы надеемся, что в новом сезоне данный показатель будет увеличен на 5-10%».

Это особенно актуально в новых бизнес-условиях: благодаря стратегическому альянсу ведущих российских туроператоров заметно вырастут объемы продаж на греческом направлении. В первый год сотрудничества TUI Россия планирует увеличить продажи по Греции в 3 раза, а «Музенидис Трэвел» на 20-30%.

Официальная договоренность по стратегическому партнерству предполагает расширение опций, имеющихся у каждой компании, а также оптимизацию предложений, доступных в том числе для онлайн-бронирования. TUI предложит своим клиентам пакетный продукт, состоящий из услуг «Музенидис Трэвел»: размещение в гарантированных отелях Греции, включая Bomo Club Hotels – собственную сеть отелей греческого оператора, авиаперевозка на рейсах собственной авиакомпании Ellinair и другие услуги. В рамках нового партнерства рынку будут предложены и иные виды турпродукта по Греции, в частности, значительное внимание планируется уделить Афинам, круизному отдыху и т.д. 

Приоритетными направлениями в Греции на сезон Лето 2018 туроператор TUI определил популярные у россиян острова Крит, Корфу, Родос, а также курорты на полуостровах Халкидики и Пелопоннес.


На фото слева направо: Владимир Рубцов, заместитель директора по продукту и операционной деятельности TUI Россия; Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия; Георгий Масманидис, генеральный директор Mouzenidis Travel Греция; Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел Россия»

Источник

Комментарии закрыты.