Об этом сообщил Посол Арабской Республики Египет в России Мохамед Абдельсаттар Эль Бадри вчера, 25 мая 2015 года, на встрече с представителями белорусского турбизнеса и журналистами в отеле «Пекин» в Минске.
Сразу несколько хороших новостей для туристического рынка Беларуси было озвучено представителями египетской стороны. Египет в сезоне 2015 года разработал новую маркетинговую политику для продвижения своих туристических возможностей в Беларуси.
В прошлом году в стране фараонов побывало 167 тысяч белорусов – это 1,7% от населения страны, и Египет не намерен останавливаться на этой цифре. Как сообщил Посол, по подсчетам их ведомства, Египет сейчас находится на первом месте среди всех зарубежных направлений, популярных у белорусского туриста. Да и в целом, по словам Посла Египта, страна меньше остальных пострадала от кризиса, «накрывшего» Россию и Беларусь, благодаря тому, что туристы, которые до этого предпочитали более дорогой европейский отдых, переориентировались на доступный туристический продукт Египта.
Чтобы удержать и закрепить полученный эффект в помощь туристическим компаниям, египетскими туристическими властями была разработана специальная маркетинговая программа, которая будет действовать с июня по октябрь:
— дотация чартерных рейсов;
— компенсация белорусским туристическим компаниям издержек на рекламу египетского направления
— инфотуры для руководителей компаний.
— Все эти меры направлены на то, чтобы не только увеличить поток белорусов в Египет, но и популяризировать культурный туризм, — подчеркнул Мохамед Абдельсаттар Эль Бадри. – Кроме Хургады и Шарм-Эль-Шейха, побережного туризма, Египет может предложить широчайшие возможности исторического туризма – это Луксор и Асуан, разработанный в 2014 году маршрут Святого семейства по Египту, памятники греко-римской, коптской и исламской историй.
Подробнее о новой маркетинговой программе, разработанной египетской стороной, рассказал советник по туризму, руководитель туристического бюро при посольстве Египта в Москве Ахмед Хассан.
— Мы можем совместно с вами провести рекламные кампании для рекламирования вашего туристического продукта, — рассказал он. – Министерство туризма Египта готово финансировать 50% таких рекламных кампаний. Главное требование в таком случае – рекламная компания должна касаться исключительно египетского турпродукта.
Разработана программа по дотации и поддержке чартерных рейсов, которые летают в Шарм-Эль-Шейх и Хургаду, а также есть специальная программа для чартеров в Луксор и Асуан. Правда, пока из Беларуси чартеры в два последних города не ставятся.
В рамках этой кампании министерство туризма Египта готово предоставить дотации туристическим компаниям, которые закупают определенное количество мест на чартерах в Египет – начиная от 50 до 90% стоимости этих мест. Если у турфирмы забронировано более 50 мест на рейсе, министерство туризма Египта готово оказать финансовую поддержку на каждое последующее проданное место:
— для рейсов до 4 часов перелета поддержка на каждое последующее после 50 проданных место составит 30USD;
— для рейсов свыше 4 часов перелета – 40USD за место, при этом на Луксор и Асуан дотация оказывается в таком же размере, вне зависимости от времени перелета;
— для рейсов свыше 5 часов перелета – 50USD за место.
Кроме того, министерство готово организовать инфотур в Египет для руководителей и заместителей руководителей туристических компаний Беларуси.
Делегация из Египта уже неделю находится в Беларуси и за это время посетила несколько встреч с белорусскими чиновниками. По словам Посла Египта, их стороной было внесено несколько предложений по созданию эффективных механизмов сотрудничества двух стран. По самым оптимистичным прогнозам, договоренности смогут воплотиться в жизнь уже в октябре 2015 года. Какого рода предложения были внесены и какие предварительные договоренности были достигнуты, Посол предпочел пока оставить в секрете, но, по его словам, внесенные предложения могут в скором времени увеличить количество белорусских туристов в Египте и египтян – в Беларуси. Инициативы носят технический характер, способны снизить цену турпродукта и обеспечить полную безопасность пребывания белорусов в Египте.
Алексей Стрельченко, руководитель оператора «Белинтурист», задал вопрос о том, чем Беларусь может привлечь египтян с точки зрения туристического потенциала. По словам Посла Египта, в 2014 году в Беларусь приехало 60 египтян. Потенциально интересным для жителей Египта могут стать горнолыжный, лечебный и медицинский туризм в Беларуси.
Людмила Сыркина из компании «ТаймВояж» поинтересовалась судьбой акций, когда 10-15 лет назад каждая пятая туристическая поездка сопровождалась круизом в подарок. Людмила Борисовна задала вопрос, какие акции, подарки, комбинированные программы будут и будут ли предложены туристам, которые постоянно выбирают Египет в качестве места отдыха.
Руководитель туристического бюро при посольстве Египта в Москве Ахмед Хассан ответил на это, что Египет не отказывался от этих и подобных им акций для туристов.
— Вся проблема в том, что туроператоры ленятся работать с акиями, — сказал он. – Им легче работать с морским туризмом.
Генеральный директор компании «ЕгиБел Групп» Амр Нассар и Посол Египта Мохамед Эль Бадри.
Все подробности по маркетинговой программы туркомпании могут узнать по запросу в Посольстве Египта в Москве.
Встреча завершилась концертом и розыгрышем подарков от министерства туризма Египта.
Фото Татьяны Таракановой
Комментарии закрыты.