Именно так озаглавлены новые буклеты туристической компании «Вояжтур», презентующие главные новинки летнего сезона. К концепции будущего буклета в компании подошли креативно – представили менеджера по направлению, образно персонифицировав каждую из продаваемых стран. Новый буклет выглядит не как безликий рекламный продукт, а как лицо компании. Точнее, сразу несколько лиц – с улыбками и контактами.
Digital Travel не смог пройти мимо такой креативной идеи и решил рассказать о ней туристическим агентствам. К сожалению, подобный оригинальный подход в рекламе и продвижении на туристическом рынке – редкость.
Автором идеи выступил маркетолог компании Андрей Липницкий, дизайнером — Светлана Дрозд.
Выпуск буклета стал логичным продолжением рекламной кампании «Вояжтур», начатой еще летом 2014 года. В ней нашла воплощение идея персонификации предлагаемых туристам направлений.
Чтобы получить буклет компании «Вояжтур», отправьте ФИО и адрес на promo@vtour.by.
Комментарии закрыты.