TUI закрывает подразделения в регионах и готовит новый турпродукт

Один из крупнейших туроператоров России, компания TUI Russia, закрывает представительства в Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге и Минеральных Водах. Кроме того, прекращаются все полетные программы из этих регионов.

Столь тревожный шаг компания объясняет «стратегическими причинами», подчеркнув при этом, что на зимний сезон 2014/2015 принято решение сосредоточить внимание на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге. В компании отметили, что это временное решение – не исключено, что программы могут быть возобновлены при условии, что рыночная конъюнктура станет для этого благоприятной.

Fotor01013132539

К следующему лету TUI намерена предложить клиентам новую линейку услуг, основанную на дифференцированных продуктах – Magic Life (клубные отели для всей семьи), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене) и так далее. Летом 2015 года, по прогнозам, подобные продукты составят 43% от всего объема продаж. А спустя три года – 80%. В связи с этим TUI планирует оптимизировать региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта есть наибольший потенциал.

Идея дифференцированного туристического продукта, по оценкам  директора по маркетингу и продажам TUI Россия Ивора Вукелика, должна стать прорывом на рынке.

Справочно. TUI Russia обслуживает более 800 тыс. туристов в год, работая по массовым туристическим направлениям, включая Турцию, Египет, Испанию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Кипр, ОАЭ, Таиланд, Индию и др.

Комментарии закрыты.