Как простые белорусы рекламировали Аджарию

Источник новости: marketing.by

Самые доступные билеты Минск-Батуми реализованы уже почти на все летние даты, а мы всё продолжаем рассказывать про «ударную» кампанию сезонного продвижения региона Аджария в исполнении агентства тактического маркетинга mint.

Чтобы рекламные обещания не выглядели чересчур приукрашенными, было решено привлечь обычных белорусов, которые уже побывали в Батуми, поде-литься фото-красотами Аджарии. Департамент Туризма Аджарии объявил конкурс, победителям которого было обещано размещение их работ на рекламных щитах Минска.001.jpgНаряду со стандартной онлайн-кампанией, был найден и оригинальный канал релевантного анонсирования — объявление  о включении приборов на рейсах Батуми-Минск B2 738.Целый месяц бортпроводники и бортпроводницы Белавиа зачитывали возвращающимся туристам специально измененное объявление, об отличной возможности вместе с включением своих цифровых устройств пересмотреть получившиеся фото из Аджарии, чтобы поучаствовать в конкурсе. Акция сопровождалась предварительным размещением листовок в карманах спинок кресел.

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

Всего в конкурсе «1000 красок Аджарии» поучаствовало более ста человек, побывавших в Батуми. Из всех работ до онлайн-голосования добрались 30, соответствующих требованиям наружной рекламы и эстетическим нормам. После открытого онлайн-голосования с вовлечением тысяч человек, пятерка лидеров получила размещение в течение всего июня на десяти рекламных поверхностях Минска. А Ксения Терехович, получив 401 голос, выиграла еще и полет в Батуми от партнера конкурса — Belavia.

007.jpg

006.jpg
Размещенные борды сами по себе стали полноценной яркой рекламной кампанией, честно раскрывающей все краски Аджарии. Кроме этого участники и победители конкурса стали самыми заинтересованными и социально-активными адвокатами этого живописного при-морского региона Грузии.
008.jpg

009.jpg

0010.jpg

0011.jpg

Комментарии закрыты.