Туроператор по Тунису и Марокко Be in Travel разыграл тур среди туристов

Туроператор по Тунису и Марокко подвел итоги акции «Приходи! Отгадай! Отдыхай!». Была ли она эффективной?

Компания Be in Travel стремительно влилась в белорусский туристический рынок накануне предыдущего летнего сезона. В этом сезоне компания сменила руководителя –  Be in Travel возглавил Михаил Булгаков, увеличила чартерную программу в Тунис вчетверо, поставила чартеры в Марокко и провела активную рекламную кампанию. Только по столице сегодня можно насчитать с десяток билбордов, реклама звучит по радио, над проспектом развешены растяжки Be in Travel, а также GM Travel – второй компании тунисского туроператора GM Travel. Вчера же были подведены итоги акции туроператора «Приходи! Отгадай! Отдыхай!» – розыгрыша тура в Тунис, проводимого во время весенней туристской выставки «Отдых-2015».

&Изображение6

Согласно условиям акции, участники должны были угадать, сколько апельсинов находится в тубе на стенде оператора. В анкете вместе с предполагаемой цифрой необходимо было указать источник, откуда посетитель стенда узнал о компании Be in Travel. Победителем акции стал минский пенсионер Валерий Микачев – ему был вручен сертификат на отдых на двоих на 12 дней в отеле Bousten Long Beach Club в Хаммамете. Валерий Микачев указал 415 апельсинов, в то время как в тубе было 414 фруктов.

&Изображение3

Второму туристу, который указал в анкете 413 апельсинов, Михаил Булгаков вручил сертификат на скидку в 15% на поездку на двоих в Тунис в сезоне 2015 года.

Призы между двумя наиболее близкими к отгадке туристами разыгрывались по жребию.

&Изображение8

&Изображение9&Изображение5Насколько эффективен такой рекламный ход как розыгрыш тура? – такой вопросы мы задали руководителю компании Be in Travel Михаилу Булгакову.

Еще рано говорить о каком-либо значительном эффекте, но со старта акции был заметен рост посещаемости нашего сайта, возросло количество звонков. Мы вкладываем значительные средства в рекламу – билборды, растяжки, рекламу на радио и не только. Розыгрыш тура – определенный вклад в рекламную кампанию, отдачу от которого сейчас сложно оценить объективно. Что касается исследования, которое мы проводили посредством анкет во время акции, то большинство участников указали, что узнали о нашей компании непосредственно на выставке.

По словам Михаила Булгакова, Be in Travel еще готовит сюрпризы в этом сезоне для своих туристов. Если же говорить о сотрудничестве с туристическими компаниями, туроператор дает 10% комиссии с проданного тура. Работает и мотивационная программа, в которой предусмотрены бесплатные туры в Тунис при определенных объемах агентских продаж.

Татьяна Данилушкина


0 комментариев

Комментариев нет!

Комментариев к этой статье нет, но вы можете написать первый!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Spam Protection by WP-SpamFree