Туристическая компания «Вояжтур» распродавала туры ночью! Акция, суть которой – предложение туров по специальной цене по самым популярным направлениям осени, исключительно с вылетом из Минска, проходит вечером и длится до полуночи только 1 раз в году.
28 июля туристам было предложено 12 туров по сниженным ценам. География туров – ОАЭ, Бали, Сейшелы, Таиланд, Индия, Франция, Италия, Испания, Чехия и Венгрия. Все предложенные туры – уникальный продукт самой компании и только с вылетом из Минска. Ночная распродажа туров в Минске продлилась с 20:00 до 24:00.
Таким нестандартным образом компания привлекает внимание к уже сформированным турам на предстоящий сезон. Именно в этом году компания впервые презентовала отдельный сайт под акцию и некоторые дополнительные возможности для туристов. Так, было введено предварительное бронирование туров, участвующих в акции, для того, чтобы ещё до её начала турист мог быть уверен в том, что к его приходу в офис место в туре будет в наличии. Также в виде нововведения этого года – оплата тура онлайн в течение периода проведения акции, что значительно расширило аудиторию за счет туристов, не имеющих возможности посетить офис в Минске.
Счастливчики, которые приобрели тур во время распродажи, получали подарки от партнеров туристической компании. В этом году акцию поддержали: авиакомпания Etihad Airways, спа-салон «Белый лотос», рестораны азиатской кухни «Суши вёсла», кинотеатры Silver Screen, отель «Пекин». Информационными партнерами в этом году выступили Traveling.by и Relax.by.
Мы задали несколько вопросов директору туристической компании «Вояжтур» Евгению Сазыкину:
— Как удаётся добиться таких хороших цен на период проведения акции?
— Нашей акцией мы открываем раннее бронирование туров осенне-зимнего сезона. Мы договариваемся с нашими партнёрами о специальных ценах и бесплатных услугах, которые включены в предложения для распродажи. Например, бесплатные экскурсии и трансферы.
— Как вы оцениваете уже прошедшую акцию?
— Считаю, что акция прошла успешно и её цели выполнены. Мы привлекли внимание к нашей компании и турам, которые мы предлагаем. Сайт акции (nightsale.me – прим. ред.) за неделю посетило более 17000 человек. Так как мы открыли предварительное бронирование заранее, удалось оперативно обслужить всех желающих. Хочу отметить, что в этом году мы начали рекламу нашей акции за неделю до проведения, но не всем хватило времени для принятия решения. Поэтому в следующем году, мы дадим больше времени для выбора.
— Почему выбран именно ночной формат распродажи?
— Ночной формат был выбран нами для возможности сформировать атмосферу праздника и вечеринки. Для участников акции были подготовлены угощения, призы, а также была возможность пообщаться с нашими специалистами в неформальной обстановке. Считаю, что у нас получилось.
— Почему туры в акции исключительно с вылетом из Минска?
— Мы хотели сформировать не просто дешёвые предложения, а качественные и разнообразные. Наши цены с вылетом из Минска, в период распродажи, были сопоставимы с ценами на вылеты из других городов, а некоторые и существенно дешевле. Были предложены 4 группы путешествий: экскурсионные туры, уикэнды, оздоровительные туры и туры в экзотические страны. Некоторые предложения были действительно уникальными, например, туры на Сейшелы и Бали. Также в каждом туре были предложены варианты размещения как эконом, так и премиум.
Читайте ещё больше новостей компании «Вояжтур»
Комментарии закрыты.