С 17 до 20 сентября в Минске прошел 3-й международный воркшоп Buy Belarus – деловое мероприятие в сфере туризма, направленное на продвижение туристических возможностей Беларуси и налаживание деловых контактов между белорусскими и зарубежными представителями турбизнеса.
В Минск прибыли 32 профессиональных посетителя (Hosted Buyers) из Скандинавских стран, Прибалтики, Казахстана, Азербайджана, Украины и России.
В качестве экспонентов в воркшопе участвовали белорусские отели, медицинские центры и санатории, загородные комплексы, рестораны, DMC-компании. Мероприятие прошло при поддержке национальной авиакомпании «Белавиа», Мингорисполкома, туристического информационного центра «Минск».
Прибывшие в Беларусь профессионалы туристического бизнеса ознакомились с памятниками Мира и Несвижа, побывали на «БелАЗе» и на экскурсии по Минску, а 19 сентября приняли участие в деловом мероприятии, во время которого белорусские экспоненты представили возможности нашей страны по приему и обслуживанию зарубежных туристов.
— В этом году был проведен очень тщательный отбор профессиональных посетителей, – говорит глава компании Travel Connections Алеся Гладунчик. – Отбором участников занимались профессиональные зарубежные компании, имеющие высокую компетенцию в туристической отрасли. Украинских покупателей отбирал Marriott International GSA из Киева, скандинавских и прибалтийских – авиакомпания Air Baltic, российских – специализированная маркетинговая компания, которая занимается продвижением российских регионов.
По результатам воркшопа зарубежные участники определили сегменты белорусского турпродукта, которые могут быть интересны иностранным туристам. Весьма привлекательным выглядит MICE-туризм в Беларуси. Деловые путешественники найдут в стране прекрасные отели, отличные возможности для организации конференций и различных инсентивов. Могут заинтересовать зарубежных путешественников экологические загородные площадки, охота, джип-сафари, спортивный и экскурсионный туризм. Также весьма продуктивным оказалось мероприятие для белорусских экспонентов. Представители отелей, баз размещения смогли презентовать свой продукт и наладить деловые контакты с зарубежными покупателями.
— Мы получили отличные отзывы от зарубежных и отечественных участников воркшопа, – подчеркивает Алеся Гладунчик. – Несомненно, подобные мероприятия помогают продвижению отечественного турпродукта на зарубежные рынки, дают возможность нашим и иностранным представителям турбизнеса получить прямые деловые контакты.
ФОТОРЕПОРТАЖ:
Фото и информация предоставлены организаторами
Комментарии закрыты.