[paragraph]Подготовка статей о круизе выходного дня[/paragraph]
Заказчик: Рекламная Группа «Успешные Проекты», представляющая компанию Viking Line. Задачей проекта было повышение информированности белорусских туристов о круизах выходного дня по Балтийскому морю. За период рекламной кампании было подготовлено 2 статьи на сайте Traveling.by. Количество просмотров суммарно составило около 5000.
Задача: Повысить информированность белорусских туристов о возможностях круизных предложений выходного дня
Решение: создание статей на сайт Traveling.by (b2c – ресурс), поддержка направления в социальных сетях заявленных ресурсов.
Общий охват: ~5 000 просмотров
За период продвижения было подготовлено 2 статей, сделано более 100 фотографий, размещено порядка 6 постов в социальных сетях.
TRAVELING.BY (b2c)
Подготовка и размещение материалов о круизе выходного дня:
Комментарии закрыты.