«Белавиа» опередила Lufthansa и KLM в рейтинге авиакомпаний российского Forbes

Белорусский авиаперевозчик опередил по соотношению цены и качества таких гигантов как KLM и Lufthansa 

Как выбрать комфортную и при этом недорогую авиакомпанию? Отвечая на этот вопрос, Forbes впервые составил рейтинг авиаперевозчиков. Сервис в российском небе, предоставляемый зарубежными компаниями, несколько месяцев изучали эксперты агентства «Авиапорт», а тарифную политику специально для Forbes проанализировал метапоисковик Aviasales. Под сравнение попали несколько иностранных авиакомпаний по соотношению цена/качество.

Белорусская авиакомпания «Белавиа» стала второй в рейтинге, опередив таких гигантов как KLM и Lufthansa. Первое место заняла авиакомпания Emirates.
[alert type=»green»]Весь рейтинг иностранных авиакомпаний, работающих в России, по версии Forbes:

  1. Emirates
  2. Belavia
  3. LOT
  4. Air France
  5. Lufthansa
  6. KLM
  7. Turkish Airlines
  8. AZAL

[/alert]

Как составлялся рейтинг?

В рейтинге представлена оценка выполняющих полеты в Россию иностранных перевозчиков по соотношению цена/качество. Для оценки качества за основу были взяты результаты исследования «Сервис в российском небе» агентства «Авиапорт». Под видом «тайных пассажиров» эксперты агентства проверили уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. За время исследования выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток. К результатам их наблюдений мы добавили еще одну важную сервисную составляющую — пунктуальность (источник статистики по иностранным компаниям — flightstats.com). Далее авиакомпаниям были присвоены баллы за качество услуг.

Для оценки ценовой политики специально для Forbes российский метапоисковик авиабилетов Aviasales проанализировал продажи отобранных авиакомпаний за 11 месяцев 2016 года примерно на 500 рейсов и по каждому рейсу вывел средний чек одного взрослого пассажира. Рейсы были разбиты на группы в зависимости от продолжительности полета (12 групп на международных линиях), далее шло сравнение  ценовой политики авиакомпаний в каждой группе, присвоив баллы: чем дешевле билеты, тем выше балл. Затем был выведен средний балл за ценовую политику для каждой авиакомпании.

Источник: Forbes.ru

Комментарии закрыты.