Авиакомпания Belavia совместно с агентством Eting Mark провели исследование отношений интернет-пользователей к национальному авиаперевозчику.
Аудит отношения пользователей к Belavia произведен с помощью контент-анализа постов в социальных медиа за период с 1 января 2015 года по 31 октября 2016 года. Общее количество упоминаний в социальных медиа достигло 21 896.
Согласно результатам исследования, свое мнение о работе авиакомпании выражают клиенты в социальной сети Facebook, среди которых 67% составляют мужчины и 33% — женщины в возрасте 25-45 лет со средним доходом и выше.
Самыми обсуждаемыми событиями стали ребрендинг авиакомпании, а также ливрея, выполненная в фирменных цветах World of Tanks. В своем большинстве аудитория позитивно восприняла новую концепцию дизайна авиакомпании, отмечая это событие не только изменением фирменного стиля компании, но и качественным улучшением предоставляемых услуг. Исследование показывает, что аудитория отнеслась к ребрендингу как шаг к перемене к лучшему.
Больше всего аудитория интересовалась темами, связанными с акционными предложениями, перевозкой спортивного снаряжения, животных, детских колясок. Встречались вопросы по работе сайте и перспективы запуска мобильного приложения. Также пользователи интересовались новыми направлениями, в частности – открытием рейса в Мюнхен.
По результатам мониторинга социальных сетей, белорусские пользователи отмечают высокий профессионализм пилотов авиакомпании «Белавиа», однако все еще считают цены на авиабилеты достаточно высокими. Стоит отметить, что количество позитивных упоминаний о ценах на билеты увеличилось после открытия рейса в аэропорт «Жуковский». В целом, с весны 2016 года усиливается тенденция увеличения количества положительных отзывов о работе авиакомпании.
«Это первая государственная компания в Беларуси, которая проводила исследование, изучавшее отношение интернет-пользователей к ее бренду и оказываемым услугам. Собранные данные помогли Belavia получить обратную связь от своих клиентов, чтобы скорректировать стратегию развития и исправить недочеты, тем самым улучшить сервис и отношения к бренду, а также грамотно спланировать маркетинговые активности на будущий год», – считает руководитель агентства Eting Mark Евгений Глыздов.
По информации авиакомпании «Белавиа»
Комментарии закрыты.