В Беларуси прошёл второй фам-трип для российских MICE операторов

24-26 июня 2016 года в Минске состоялся ознакомительный тур для российских MICE операторов. С российской стороны в туре приняло участие  пять туроператоров и одно издание. Пять участников из шести были в Минске впервые.

Это уже третья за последние три месяца активность по продвижению MICE  потенциала г. Минска в рамках частной инициативы проекта «MICE in MINSK»*.

С белорусской стороны участие приняли DMC компании:

  • ЧУП «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы» (организатор)
  • ООО «Прайм Тур»
  • Иностранное унитарное предприятие «СОЛВЕКС»
  • ОДО «Беларустурсервис»
  • Иностранное туристическое унитарное предприятие «СМОК ТРАВЕЛ»
  • ЧТУП «САННИ ТРЭВЕЛ»

Партнерами тура выступили «Ренессанс Минск отель», «Минск Марриотт отель», оздоровительно-спортивный комплекс «Веста», пивной ресторан «Друзья», БелАЗ, историко-культурный комплекс «Линия Сталина», транспортная компания Лимбери, рекламное агентство SMART Group, «Белавиа».

2016-06-24-2855

Во время тура гости ознакомились с загородными объектами — горнолыжным спортивно-оздоровительным  комплексом «Логойск» и оздоровительно-спортивным комплексом «Веста», прокатились на 130-тонном БелАЗе и увидели реконструкцию на «Линии Сталина», ознакомились с ведущими отелями для проведения различных мероприятий, провели деловую часть с белорусской стороной.

2016-06-24-2840

2016-06-25-2877

Минск приятно удивил гостей, они увидели в Минске перспективу для развития MICE направления. Инфраструктура в лице гостиниц, загородных объектов, исторических и развлекательных мест полностью удовлетворит клиентов. Были высказаны предложения по вопросам создания интересных программ и более активному продвижению. На сегодняшний день наибольшее количество MICE клиентов идет в Грузию, но, по мнению российских экспертов, этот поток через 1-2 года исчерпает себя, корпоративные группы не любят проводить мероприятия в одном и том же месте дважды. Кроме того популярны направления Сочи, Баку, Еревана, набирает обороты Калининград, Дальний Восток. Если Минск приложит усилия по продвижению своего потенциала, то он может стать в ближайшие 2-3 года меккой MICE туризма.

2016-06-25-2882

2016-06-24-2853

На вопрос, что является преимуществом, «фишкой», «изюминкой» Минска для проведения мероприятий, гости ответили,  что это национальная самоидентификация, т.е. клиенту надо предложить то, чем Беларусь отлична от других стран, это могут быть промышленный туризм на БелАЗ и другие предприятия, исторические квесты в замках и с использованием истории шляхты, военно-исторические  программы. Только это надо предлагать на высоком уровне, с интересной подачей, высоким сервисом.

2016-06-26-2883

Российские гости высказали пожелания и предложения по взаимодействию в развитии и популяризации потенциала г. Минска через проведение различных презентаций и ознакомительных туров.

Осенью планируется продолжение активностей по развитию MICE направления в Минске. Кроме ведущих DMC компаний и гостиниц, интерес стали проявлять транспортные компании, рестораны, объекты досуга. Важным сейчас является постоянство в развитии и воздействии на целевую группу из России. Российские международные MICE компании только начинают открывать для себя Беларусь. А впереди ещё множество других стран и направлений.

Время покажет, насколько расширится круг участников проекта «MICE in MINSK», в какую форму самоорганизации этот проект перерастет, каковы будут принципы и источники финансирования, и сможем ли мы в ближайшие 2-3 года нарастить поток MICE туризма.

*Проект «MICE in MINSK» — частная инициатива, направленная на развитие г. Минска как площадки для проведения корпоративных и деловых мероприятий. Инициаторами проекта стали компании ЧУП «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», ООО «Прайм Тур», Иностранное унитарное предприятие «СОЛВЕКС», ОДО «Беларустурсервис», Иностранное туристическое унитарное предприятие «СМОК ТРАВЕЛ». Проект объединяет субъектов из разных направлений туристической отрасли – гостиницы, туроператоров, перевозчиков, объекты общественного питания, музеи, места развлечений, загородные объекты и другие. Механизм реализации проекта предполагает частно-государственное партнерство с аккумулированием средств и ресурсов, созданием программы по продвижению, созданию условий и продуктов для привлечения партнеров и клиентов из-за рубежа. Цель реализации проекта – увеличить туристический поток деловых туристов в Минск в интересах участников. 2016 год посвящен продвижению MICE услуг на российском направлении.

Текст и фото: Анатолий Акантинов

Комментарии закрыты.