Рекламный тур в Лапландию со Scandinavian Travel Group и «Тайм Вояж». Отчет

Агенты белорусских туристических компаний отправились в гости к Санта-Клаусу в рекламный тур вместе со Scandinavian Travel Group и туристической компанией «Тайм Вояж», которая уже второй год активно продвигает на белорусском рынке сказочное направление — Лапландию.

Кристина Ходкевич, специалист по туризму компании «Тайм Вояж» рассказала об основных моментах поездки и о перспективах направления на белорусском рынке:

51

— Какая основная цель рекламного тура?

— Цель данного рекламного тура и такого же в прошлом году была познакомить максимально большее количество турагентов с продуктом заполярной Лапландии и, в частности, курорта Леви. Принимающая сторона Scandinavian Travel Group  как всегда была на высоте: за тот небольшой период времени, который был отведён под рекламный тур, у группы сложилось достаточно полное впечатление  о возможностях курортов и об особенностях экскурсионного продукта.

— Что изменилось в предложении принимающей стороны с прошлого года?

— Исходя из полетного расписания этого года, в программе добавился Хельсинки, и теперь у агентов сложилось своё мнение и об этом туристическом центре, а также они на себе испытали все преимущества скоростного ночного поезда Хельсинки-Рованиеми.  Еще в этом году погода была замечательная и всё было по-настоящему:  и морозы до 37, и снег по пояс, и даже Северное сияние «включили».

— С какими впечатлениями вы вернулись в Беларусь?

— Подходит к концу вторая неделя после нашего приезда домой, а мы всё еще своими мыслями там, за полярным кругом. После таких эмоций, после такой зимней экзотики очень трудно акклиматизироваться. Впечатления не меркнут, эмоции зашкаливают, а если еще сейчас кто-то спросит «Ну как там было, в Лапландии», — рассказ  получается очень эмоциональный.

— Как оценивайте подготовленность белорусских агентов к продаже сказки?

— За 2 рекламника уже более 30 агентств познакомились с этим зимним направлением, многие уже начали работать. Конечно, основным неудобством  для полноценного запуска у нас на рынке является отсутствие прямого перелета. Наши финские партнеры это прекрасно понимают и постараются в следующем году совместно с авиакомпанией «Белавиа» это исправить. Надеемся, что ситуация в экономике и на рынке изменится, будет прямой чартер и белорусским семьям станет вполне доступно окунуться в новогоднюю сказку. Сейчас, в сегодняшних реалиях, это кажется чудом, но ведь и направление именно такое, где чудеса и случаются. Нам  на личной аудиенции Санта так и сказал: «Продолжайте верить в чудеса!»

Участники рекламного тура в Лапландию

Участники рекламного тура в Лапландию. Фотография предоставлена Кристиной Ходкевич.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕКЛАМНОМ ТУРЕ:

Время проведения

  • 11-15 января 2016 года

 Организаторы

 Темы тура

  • Туристический потенциал курорта Леви, экскурсионная программа Scandinavian Travel Group, горнолыжный потенциал курорта Леви

Программа

  • Экскурсия по Хельсинки;
  • Романтическое путешествие на поезде из Хельсинки в Рованиеми;
  • Экскурсия по Деревне Санта Клауса и посещение Санта Парка в Рованиеми;
  • Пересечение полярного круга с памятным сертификатом;
  • Экскурсия в питомник лаек в Леви;
  • Экскурсия на оленью ферму и встреча с Санта Клаусом в его таежном домике в Леви;
  • Ознакомление с базой размещения и инфраструктурой курорта Леви;
  • Шоу шамана и лапландский пир в Леви;
  • Катание на лыжах на склонах Леви.

 Участники рекламного тура

  • Кристина Ходкевич, туристическая компания «Тайм Вояж»
  • Ольга Корзун, туристическая компания «Викинг туристик»
  • Ирина Крайнева, туристическая компания «АэроБелСервис»
  • Алёна Борисик, туристическая компания «Райские каникулы»
  • Александр Дурнопейко, туристическая компания «Роза ветров» (г. Пинск)
  • Рыжик Дмитрий, туристическая компания «Алатантур»
  • Светлана Григорчик, туристическая компания «Селант-плюс»
  • Щёголева Светлана, туристическая компания «Гелена»
  • Екатерина Качанова, туристическая компания «А ля карт клуб»
  • Ольга Хамицевич, туристическая компания «Велл Витебск»
  • Вероника Малофеева, туристическая компания «Скай Трэвел»
  • Евгения Чайкина, портал Vp.by
  • Ольга Бурдейко, туристическая компания «Гуливер»
  • Александр Бурдейко, туристическая компания «АэроБелСервис»
  • Татьяна Харкевич, туристическая компания «Унитрэвел»
  • Татьяна Дударова, туристическая компания «Пентатур»
  • Андрей Соколов, авиакомпания «Белавиа»
  • Оксана Соколова, авиакомпания «Белавиа»
  • Екатерина Стасилович, туристическая компания «Анбоста»
  • Людмила Куликович, туристическая компания «Вояжтур»

Принимающая сторона

  • Алексей Петров, принимающая туристическая компания курорта Леви Scandinavian Travel Group
  • Мария Мамаева, принимающая туристическая компания курорта Леви Scandinavian Travel Group

Небольшой фотоотчет из рекламного тура! Благодарим за отличные фотографии Светлану Григорчик из туристической компании «Селант-плюс»

IMG_3380

IMG_3399

IMG_3432

IMG_3433

IMG_3445

IMG_3460

IMG_3467

IMG_3468

IMG_3503

IMG_3513

IMG_3584

IMG_3595

IMG_3686

IMG_3688

IMG_3695

IMG_3756

IMG_3766

IMG_3947

IMG_3970

IMG_4158

IMG_4192

IMG_4201

IMG_4233

IMG_4255

Туры в Финляндию от белорусских турфирм

 

Анастасия Шаткевич


1 комментарий

  1. Avatar
    Светлана Григорчик Январь 27, 2016

    я тоже была в этом рекламном туре!

    Reply

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Spam Protection by WP-SpamFree