Как сделать 2015 год особенным. Краткое руководство от «Вояжтур»

Именно так озаглавлены новые буклеты туристической компании «Вояжтур», презентующие главные новинки летнего сезона. К концепции будущего буклета в компании подошли креативно – представили менеджера по направлению, образно персонифицировав каждую из продаваемых стран. Новый буклет выглядит не как безликий рекламный продукт, а как лицо компании. Точнее, сразу несколько лиц – с улыбками и контактами.

IMG_6395

Digital Travel не смог пройти мимо такой креативной идеи и решил рассказать о ней туристическим агентствам. К сожалению, подобный оригинальный подход в рекламе и продвижении на туристическом рынке – редкость.

Автором идеи выступил маркетолог компании Андрей Липницкий, дизайнером — Светлана Дрозд.

IMG_6393

IMG_6392

IMG_6360

Выпуск буклета стал логичным продолжением рекламной кампании «Вояжтур», начатой еще летом 2014 года. В ней нашла воплощение идея персонификации предлагаемых туристам направлений.

10367557_646691772065929_4028386008802566795_n

10463897_646599112075195_2035736452351773210_n

10484145_659285960806510_6848466509238882104_n

Чтобы получить буклет компании «Вояжтур», отправьте ФИО и адрес на promo@vtour.by. 

Татьяна Данилушкина


0 комментариев

Комментариев нет!

Комментариев к этой статье нет, но вы можете написать первый!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Spam Protection by WP-SpamFree