«Аэрофлот» отключает Tez Tour от системы бронирования авиабилетов

Tez Tour отключен за неуплату от системы бронирования авиабилетов авиакомпании «Аэрофлот». Об этом со ссылкой на источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сообщает российское информационное агентство РИА-Новости.

Крупный российский оператор Tez Tour перестал оплачивать услуги авиакомпании, что и послужило поводом для отключения. Официально авиакомпания с заявлениями по этому поводу пока не выступала. Известно, что ранее отключение туроператоров от системы бронирования авиабилетов «Аэрофлота» приводило к прекращению их деятельности. В качестве примера можно вспомнить компании  «Идеал Тур» и «Капитал Тур».

Совладелец туроператора Александр Синигибский в комментарии Tourdom.ru сказал следующее:

— «Аэрофлот» настаивает на том, чтобы туроператоры предоставляли банковские гарантии под определенный объем выкупаемых мест, но в нынешней ситуации спроса трудно рассчитать, как пойдут продажи и какой именно объем потребуется. Сам же Аэрофлот на днях отказался от единственного регулярного рейса на Инсбрук, мотивируя такое решение недостатком спроса.

Также Александр Синигибский рассказал, что в течение последних двух недель TEZ TOUR вел переговоры с авиаперевозчиком о сотрудничестве в предстоящем сезоне, при этом компания без задолженностей закончила лето. На зиму обсуждались два направления – Таиланд и Мальдивы. В результате руководство туроператора приняло решение минимизировать свои риски, не подписываться вперед под жесткие обязательства, а оплачивать перевозку «Аэрофлота» по факту. 12 ноября соответствующее уведомление было направлено нацперевозчику, а он тут же сообщил об этом информагентствам.

По оценкам экспертов, такая реакция «Аэрофлота» может расцениваться как давление на туроператора — рынок находится в состоянии, близком к панике и каждое негативно окрашенное известие может привести к самым тяжелым финансовым последствиям для компании.

Комментарии закрыты.