Турфирмы Минска о Краснодарском крае: итоги сезона 2014

Станут ли курорты Краснодарского края альтернативой Крыму, менять ли коней на переправе и будет ли стоить игра свеч – этими вопросами задавались многие перед началом нынешнего летнего сезона. Пока большинство размышляло и анализировало, несколько туристических компаний рискнули организовать продажу туров на курорты Краснодарского края. Оправдал ли этот шаг ожидания и каким в итоге стал нынешний сезон для тех, кто предложил туристам это побережье Черного моря?

Белорусских туристов летом 2014 имели возможность отправиться в Анапу, Геленджик, Кабардинку, Сочи и другие курортные города на черноморском побережье. Что думают о прошедшем сезоне турпрофи Беларуси?

[icon style=»fa-user» color=»AEFCF2″ size=»1x»] Андрей Савицкий, турфирма «Фаворит Трэвел»:

[paragraph]«Все разговоры о том, что Болгария или Турция могут стать альтернативой Крыму, не имеют под собой никакого реального основания. Отдых в Крыму объективно в два раза дешевле этих направлений и альтернативной заменой ему могут стать только курорты Краснодарского каря. Да, это дальше, чуть дороже из-за дороги, но объективно лучше Крыма по уровню сервиса, инфраструктуре. Альтернативой могла в этом году стать, например, Затока. Если отдых на этом украинском курорте обошелся бы в 270 у.е., то в Краснодарском крае турист за те же условия заплатил бы уже 370 у.е. Но наша компания в этом году не стала рисковать и отказалась от организации туров в Затоку. В случае, если Крым снова активно откроется для продаж, Краснодарское направление резко потеряет популярность. Правда, скорее всего такого не случится».[/paragraph]

[icon style=»fa-user» color=»AEFCF2″ size=»1x»] Сергей Будницкий, турфирма «Релакс Тур»:

[paragraph]«Про Крым можно забыть на эти годы. Стоит ожидать роста популярности краснодарского направления и, соответственно, роста конкуренции между туристическими компаниями. Турист в этом году съездил, оценил условия отдыха – все вернулись довольными. Комфорт, качество отелей не уступают крымским, цена отдыха более чем приемлемая – в среднем тур в нашей компании стоил 300-320 у.е. на третьей линии (около 600 м от моря) и 360 у.е. – на первой линии. Единственный минус – в два раза дальше и, соответственно, проезд на эти курорты Черного моря дороже. В Следующем сезоне мы планируем запустить 3-4 цепочки вместо двух в этом году».[/paragraph]

[icon style=»fa-user» color=»AEFCF2″ size=»1x»] Андрей Маслаков, турфирма «Ирианна»:

[paragraph]«Ожидать открытия Крыма в следующем сезоне не приходится, а это значит, что конкуренция по Краснодарскому краю будет только расти. Для нас этот сезон успешен. Мы быстро сориентировались, рано начали, поэтому есть хороший результат. Пока предлагали нашим туристам два курорта, но в следующем году планируем предложить больше – нужно выделяться на рынке, продолжать хорошо начатое направление. По ценам и уровню обслуживания краснодарское направление вполне сопоставимо с крымским. Разве что после второй  половины июля в этом году чувствовалось снижение уровня сервиса из-за большого потока туристов – не все курорты были готовы к такому повышенному спросу».[/paragraph]

[icon style=»fa-user» color=»AEFCF2″ size=»1x»] Светлана Волгина, турфирма «Одиссея Тур»:

[paragraph]«Что касается цен, то автобусные туры в этом сезоне турист мог подобрать за 200-300 у.е. Активно покупались авиатуры, а вот туры с проездом на поезде не пользовались спросом – из-за ценового фактора. Хотя приобретались пакеты и по довольно внушительной стоимости. Например, отдых на двоих в Сочи в одной из здравниц паре обошелся в 5000 у.е. – да, были клиенты, готовые отдать такую сумму за отдых в Краснодарском крае. Крупные здравницы берут солидные деньги за питание, проживание, оздоровление. Молодежь в этом сезоне выбирала преимущественно Геленджик, семейные пары с детьми чаще покупали тур в Анапу – курорт с песчаными пляжами и неглубоким морем у побережья. Самому маленькому нашему клиенту в этом сезоне еще не было и двух лет, а самому пожилому – 83 года! Средний же возраст тех, кто выбрал отдых на этом побережье Черного моря, – 40-50 лет. Пока мы планируем продолжить работу с Краснодарским краем и на следующий сезон. Скорее всего, расширим ценовой диапазон – от эконом-класса до уровня люкс».[/paragraph]

 

Комментарии закрыты.