TEZ TOUR запустил новую имиджевую компанию

Сайт marketing.by опубликовал кейс новой имиджевой рекламной кампании для туристического оператора TEZ TOUR. Задача – отличится от всех турагентств и других операторов. При этом использование избитых элементов отдыха в рекламе типа шлепки, ракушки, магниты запрещалось. Слоган кампании: «Отпускной инстинкт!». Зацените, в общем;)

Вы можете быть заботливой Львицей со своим чадом.

Можете быть изящной Леопардицей, вышедшей на охоту.

 

Или свободным, «загорелым» Медведем, восхищающимся только что заселившейся в отель, еще белой Медведицей.

Анастасия Шаткевич


0 комментариев

Комментариев нет!

Комментариев к этой статье нет, но вы можете написать первый!

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*

Spam Protection by WP-SpamFree